scandia landing page
Scandia – это агентство, помогающее клиентам превращать свои цели и идеи в работающее сайты, приносящие результаты.
В этом проекте перед нами встала амбициозная задача – создать запоминающийся и эффективный лендинг, который бы полно демонстрировал все услуги компании и преимущества работы с ней.

01
01.Макеты & Концепция
Решая задачу, мы разработали концепцию страницы, состоящей из шести информационных блоков, последовательно демонстрирующих направления работы Scandia. Одним из ключевых элементов дизайна стала форма обратной связи, которая доступна в любом блоке страницы.

02
02.Цвета & Типографика
Обновленный сайт мы видели смелым и в темных тонах, поэтому было решено использовать три цвета: черный, белый и, в качестве основного, желтый.
Для заголовков мы выбрали запоминающийся и необычный шрифт Droid Serif, а для основного контента - легкий для чтения Open Sans. Шрифт Playfair Display используется только для дополнительных элементов. Например, цитат.
Flyouts and navigation background
Headlines on light background
Part of the gradient mapping
Some of the block backgrounds
Titles on dark backgrounds
General color of active buttons
You gotta think big to be big
Droid serif Bold, 42 px Headlines
You gotta think big to be big
Droid serif Bold, 30 px Block hearlines
" You gotta think big to be big "
Droid serif italic, 24 px Quotes
03
03. Посадочная страница
Посадочная страница задумывалась модульной изначально, чтобы впоследствии можно было расширять или сокращать ее по мере необходимости.







04
04. Мобильная версия
Приступая к работе над мобильной версией сайта, мы детально изучили целевую аудиторию компании. Это помогло нам выяснить, чему необходимо уделить особое внимание. В итоге, дизайн сайта получился адаптивным и хорошо выглядит на экране любого мобильного устройства.

Отзывы
Наши работы и наши клиенты говорят за нас