Интерфейс для терминалов «Юлмарт»

Крупному российскому ритейлеру ­— компании «Юлмарт» — необходимо было разработать удобный интерфейс для киосков, выдающих чек на получение предварительно заказанных товаров.

01.Макеты & Концепт

Еще перед проектировкой макетов нам потребовалось провести глубокий анализ аудитории компании и поведения ее потребителей, а также изучить технологические возможности внедрения.

Это помогло нам создать интерактивные макеты, симулирующие работу реальных клиентов с киосками. В ходе тестирования мы смогли собрать полную информацию о проблемах пользователей и решить их.

02. Web & UI-дизайн

Перед нами встала задача создать интерфейс, который поможет сделать процесс оформление чека простым. Решить ее удалось благодаря учету всех пользовательских сценариев и текущих стилевых особенностей брендинга.

03. Детали

Создавая дизайн, мы стремились наполнить его большими и простыми элементами управления, которые были бы понятны всем пользователям, даже самым неопытным. В итоге, мы создали детализированную графику для каждого экрана.

 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Отзывы

Наши работы и наши клиенты говорят за нас

 
Nik Wahlberg
— основатель Scandiaconsulting
Мы работаем с командой Qulix c 2010 года. Ребята всегда оправдывают наши ожидания при решении сложных бизнес-задач. Мы безусловно продолжим сотрудничество на новых проектах.
 
Роман Сухов
— директор Департамента Информационных технологий ОАО «Восточный экспресс банк»
Очень приятно иметь дело с компанией, сотрудники которой так ответственно и добросовестно относятся к своему делу. Спасибо Qulix, что оправдали наши ожидания.
 
Юлия Деменюк
— cтарший вице-президент ВТБ24
Наше сотрудничество с Qulix длится уже много лет. В 2011 году компания разработала PDA-версию интернет-банка ВТБ24 и первую версию мобильного приложения. Спасибо специалистам компании за оперативную и качественную работу. Желаем всей команде деловых успехов, устойчивого дальнейшего развития и процветания.

Больше работ

Перейти ко всем работам